Прошивки Bosch.
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
econ |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
Низкий расход топлива, уверенная приёмистость двигателя. |
ecostand |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
Двойная прошивка - сочетание экономичности со стандартной динамикой. |
Lite |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
Уменьшен расход топлина на 0,5-1 литр. |
M1D13U69 |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
Динамичная. |
M1V13R61 |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
Динамичная, ветеран тюнинга. |
M1V13R77 |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
Динамичная, умеренный расход топлива. |
sport |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
Улучшена "приёмистость" на "низах". Увеличен максимальный крутящий момент на 4 Н/м.
Увеличина максимальная мощьность на 5 л.с. |
sport_0 |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
Динамичная, эластичная работа двигателя. |
sport_r |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
Мощьный, тяговитый динамик. |
Tuning |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
Работает без датчика CO. Работает с иммобилизатором (можно подключить штатный
иммобилизатор). |
M1V13R29 |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 |
Xороший запуск в мороз, быстрый прогев двигателя. |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 - 60 |
M1D13T01
| Bosch M1.5.4 8V 1411020 - 60 |
Без ДК, поддержка регулировки CO. Очень острая, резвая и резкая. Расход в ГЦ около 9
л., в режиме 30% город/70% трасса расход по МК составил 7 л/100 км. |
M1D13T02
| Bosch M1.5.4 8V 1411020 - 60 |
Без ДК, поддержка регулировки CO, очень динамичная, эластичная, без резких реакций
как у предыдущей, с подхватом после 3500 об/мин. |
M1ED13T01
| Bosch M1.5.4 8V 1411020 - 60 |
Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии T01. Записывается в
ОДНО ПЗУ 27C512. |
M1ED13T02
| Bosch M1.5.4 8V 1411020 - 60 |
Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии T02. Записывается в
ОДНО ПЗУ 27C512. |
Bosch M1.5.4 8V 1411020 - 70 |
M1D13S77
| Bosch M1.5.4 8V 1411020 - 70 |
На базе серийной версии M1V13S64. |
M1D13T71
| Bosch M1.5.4 8V 1411020 - 70 |
На базе спецоального ПО M1V13RAXX. |
M1D13U71
| Bosch M1.5.4 8V 1411020 - 70 |
Нет описания. |
Sports1
| Bosch M1.5.4 8V 1411020 - 70 |
Улучшена "приёмистость" двигателя во всех диапазонах. Улучшена разгонная динамика. |
M1V13S29 | Bosch M1.5.4 8V 1411020 - 70 |
Лёгкий запуск, мягкая работа двигателя, снижен расход топлива без потери динамики. |
Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
M1D05T81
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Версия M1D07T01 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах XX и малых
нагрузках. Рекалибровка и обработка (c)AlexST. |
M1D05T82
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Версия M1D07T02 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах XX и малых
нагрузках. Рекалибровка и обработка (c)AlexST.. |
M1D07T01
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Без ДК, поддержка регулировки CO. Очень острая, резвая и резкая. Расход в ГЦ
около 9 л., в режиме 30% город/70% трасса расход по МК составил 7л/100 км. |
M1D07T02
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Без ДК, поддержка регулировки CO, очень динамичная, не такая резкая как предыдущая, с
мощьным подхватом после 3500 об/мин. Проехано более 3500 км (Волгоград - Литва и обратно) в
режиме "трасса", средняя скорость 100 км/ч. Средний расход за поездку составил 6,1
л., цели двигаться экономично не было. |
M1ED07T01
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии T01.
Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512. |
M1ED07T02
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии T02. Записывается в
ОДНО ПЗУ 27С512. |
M1VDP001
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Без ДК, поддержка регулировки CO, «DP» Альтернатива динамично-эластичным. Низкий расход
топлива. |
M1VDP002
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
С авторегулировкой CO датчиком кислорода, «DP» Альтернатива динамично-эластичным.
Низкий расход топлива. |
N_Sport
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Нет описания. |
N_Sport_N
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Нет описания. |
Sport_N
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Улучшена "приёмистость" двигателя во всех диапазонах. Улучшена разгонная динамика на
низких оборотах (до 3500 об/мин). |
tornado
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Выключена обратная связь по датчику кислорода. Улучшена "приёмистость" двигателя во
всех диапазонах. Улучшена разгонная динамика на низких оборотах (до 3500 об/мин). |
tornado-
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Изменены тепловые режимы двигателя. Выключена обратная связь по датчику кислорода.
Улучшена "приёмистость" двигателя во всех диапазонах. Улучшена разгонная динамика на низких
оборотах (до 3500 об/мин). |
turbo
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Выключена обратная связь по датчику кислорода. Улучшена "тяговитость" двигателя.
Мощьный подхват на "верхах"(после 3500 об/мин). |
turbo+
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Изменены теловые режимы двигателя. Выключена обратная связь по датчику кислорода.
Улучшена "тяговитость" двигателя. Мощьный подхват на "верхах"(после 3500 об/мин). |
M1W05F05
| Bosch M1.5.4 16V 1411020 - 40 |
Тяговитый динамик, лёгкий запуск, быстрый прогрев, антипробуксовочный эффект. |