Прошивки Январь.
Январь 5.1 8V 1411020 - 61 |
J5D13T01 |
Январь 5.1 8V 1411020 - 61 |
ДК отключён. Поддержка реегулировки CO. Динамичная, очень эластичная, подхват
после 2500 - 3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "магкая" работа
двигателя. Поддержка функций кондиционера. |
J5D13T02 |
Январь 5.1 8V 1411020 - 61 |
ДК отключён. Поддержка реегулировки CO, сочетание динамики и экономичности.
Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Установлена на
SimCar. Средний расход топлива(весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130.
Общий средний за 2000 км - 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера. |
J5D03T81 |
Январь 5.1 8V 1411020 - 61 |
Версия J5D13T01 с частичной поддержкой ДК(лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых
нагрузках. Рекалибровка и обработка(с)AlexST. |
J5D13T21 |
Январь 5.1 8V 1411020 - 61 |
Двухрежимная версия прошивки на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1.
(2) Режим Стандарт/Динамик. |
J5D13T22 |
Январь 5.1 8V 1411020 - 61 |
Двухрежимная версии прошивок на основе софта популярнейшей серии Т02 для Январь 5.1.
(2) Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля. В
режиме эконом немного бодреестандартных заводских версий. В режиме Динамик очень бодрая,
прожорливость в ГЦ 8,2 - 11, опять таки, в зависимости от стиля вождения. |
J5V13D77 |
Январь 5.1 8V 1411020 - 61 |
Динамичный "эластик" без ДК и адсорбера. |
Sport1 |
Январь 5.1 8V 1411020 - 61 |
Улучшена "приёмистость" двигателя во всех диапазонах. Улучшена разгонная
динамика. |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
J5D13T71 |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
Динамичная версия. Мягкая, чёткая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов.
|
ecosport |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
Эконом+спорт, переключение кнопкой. |
J5D13I61 |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
Тюнинг от Almi. Динамичная, на базе J5V13I02. |
J5D13T77 |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
Динамичная версия. Мягкая, чёткая,ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов.
|
J5ED13T71 |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
Двухрежимная версия. Двойная. |
J5F13T91 |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
Очень динамичная версия на основе Т71. Рекалибровка и обработка by AviaCop Tuning Lab.
Граница электронного ограничения оборотов - до 10200 об./мин (в прошивке - 8000) |
J5N13T92 |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
Прошивка на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с
заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией проводки) перекалибровка
(c)DMITRIUS - Оптимальные характеристики. |
J5V13I77 |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
Динамичная "элластик" без ДК и адсорбера. |
J5V13I78 |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
Динамичная "элластик" без ДК и адсорбера. |
J5V13I91 |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
Резвый динамик. |
Sportq1 |
Январь 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
Улучшена "тяговитость" двигателя. |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41
|
SPORTT1 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
Мощьный динамический подхват, улучшена разгонная динамика. |
SPORTT2 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
Экономичная с повышенной тяговитостью. |
J5A07001rev1 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
Динамик. |
J5A07002 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
«DP» - «Double Phase». |
J5D07T01 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
ДК отключён. Поддержка регулировки CO. Динамичная, очень эластичная, подхват
после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в
загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка адсорбера. Поддержка
функций кондиционера. |
J5D07T02 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
ДК отключён, поддержка регулировки CO, сочетание динамики и экономичности. Эластичная,
очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами
и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Поддержка адсорбера. В летнем режиме при движении в
загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка функций
кондиционера. |
J5D07T22 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
Двухрежимная версия прошивки на основе софта популярнейшей серии T02 для Январь
5.1.(2) Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля. В
режиме эконом немного бодрее стандартных заводских версий. В режиме Динамик очень бодрый,
прожорливость в ГЦ 8,2 - 11, опять таки в зависимости от стиля вождения. |
J5D07Z11 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
Идиальная "городская" прошивка. Сочетает в себе симбиоз положительных качеств T01 и
T02. Оптимизирована для движения 2-3 передачах в условиях города. Данные по расходу в ГЦ при
спокойной езде - около 7л. при рваном, резком стиле до 9. Трасса - при 140-170 7,7 л./100
км.ч, при 100-140 6,8 л./100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка CO с
диагностического оборудования. Поддерживает обороты до 10200. |
J5D05Z12 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
Версия J5D07Z11 с частичной поддержкой ДК(лямбда-зонда) в режиме XX и малых
нагрузках. |
J5F05K97ES |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
Двухрежимная версия. Двухрежимное ПО. |
J5V07003 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
"Универсальная". Сочетание мощной динамичности, мягкости работы,
эластичности, мощного верхового и нихового подхвата, очень ровной динамики во всех
режимах, отличного пуска-прогрева и очень ровного холостого хода. |
J5VAP006!!_REV3 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
Динамик, мягкая работа двигателя, бысстрый набор оборотов. |
J5VAP006 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
Динамик. |
J5VDP005_ADS _DKXX=H16 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа
приготовления
смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск в мороз один
из лучших.
Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по
максимуму
могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу. Альтернатива динамично-
эластичным. |
J5VDP005_ADS_DKXy |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа
приготовления
смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск в мороз один
из лучших. Низкий расход топлива. ДК - на ХХ и малых нагрузках. |
J5VDP005_BASE |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа
приготовления смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск
в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители
выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу.
Альтернатива динамично-эластичным. |
J5VDP005_BASE=H16 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа
приготовления
смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск в мороз один
из лучших. Низкий расход топлива. |
J5VDP005_reg_CO |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа
приготовления
смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск в мороз один
из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность
по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу. Альтернатива
динамично-эластичным. |
J5VDP005_reg_CO=H26 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
Регулировка CO. |
J5VDP005COoff |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
рег. CO отключено. |
J5W05J16 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 41 |
Облегчённый запуск, быстрый прогев. |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71
|
econ+sport |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
Эконом+спорт. |
ecosport2 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
Двухрежимная версия. Эконом+спорт, переключение кнопкой. |
ecosport3 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
Двухрежимная версия. Эконом+спорт, переключение кнопкой. |
J5A07001rev1 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
Динамик, мягкая работа двигателя. |
J5A07002 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
«DP» - «Double Phase». |
J5D07T01 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
ДК отключён. Поддержка регулировки CO. Динамичная, очень эластичная, подхват
после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в
загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Комплектация на 71 блок, без
адсорбера. Поддержка функций кондиционера. |
J5D07T02 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
ДК отключён. Поддержка регулировки CO, сочетание динамики и экономичности.
Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л.
Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. В летнем режиме при
движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка
функций кондиционера. |
J5D07T22 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
Двухрежимная версия прошивки на основе софта популярнейшей серии T02 для Январь
5.1.(2) Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля. В
режиме эконом немного бодрее стандартных заводских версий. В режиме Динамик очень бодрый,
прожорливость в ГЦ 8,2 - 11, опять таки в зависимости от стиля вождения. |
J5D07Z11 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
Идиальная "городская" прошивка. Сочетает в себе симбиоз положительных качеств T01 и
T02. Оптимизирована для движения 2-3 передачах в условиях города. Данные по расходу в ГЦ при
спокойной езде - около 7л. при рваном, резком стиле до 9. Трасса - при 140-170 7,7 л./100
км.ч, при 100-140 6,8 л./100 км.ч. Без ДК и адсорбера. Регулировка CO с диагностического
оборудования. Поддерживает обороты до 10200. |
J5V07003 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
"Универсальная". Сочетание мощной динамики, мягкости работы, эластичности, мощьного
верхового и низового подхвата, очень ровной динамики во всех режимах, отличного
пуска-прогрева и очень ровного холостого хода. |
J5V07Q26 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
Нет описания. |
J5VAP006!!_REV3 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа
приготовления смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск
в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. |
J5VAP006 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа
приготовления смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск
в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. |
J5VDP005_ADS_DKXу |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа
приготовления смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск
в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. |
J5VDP005_BASE |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа
приготовления смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск
в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители
выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу.
Альтернатива динамично-эластичным. |
J5VDP005_reg_CO |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа
приготовления смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск
в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители
выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу.
Альтернатива динамично-эластичным. |
SPORT |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
Улучшена "приёмистость" двигателя во всех диапазонах. |
SPORTK2 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
Улучшена "приёмистось" на "низах". |
J5D13G30 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
Динамичная, лёгкий запуск в мороз. |
J5W07G26 |
Январь 5.1 16V 1411020 - 71 |
Лёгкий запуск, быстрый прогрев, антипробуксовочный эффект. |